На главную Creative Выводы по релевантности запросов
Выводы по релевантности запросов

Поиски волшебной "формулы релевантности", которая позволила бы точно рассчитать параметры страницы для вывода ее на заданную позицию в резуль­татах поиска, — удел новичков. Редко кому из специалистов в начале своей ка­рьеры удается избежать алхимической идеи попробовать найти философский камень — универсальное сочетание параметров ранжирования, гарантирующее результат продвижения сайта.

Специалисты с большим опытом придерживаются следующего правила: при любой правке веб-страниц сайта необходимо, чтобы ее результаты — тексты, навигация, изображения — были естественными и чтобы пользователи легко могли воспринимать предлагаемую на сайте информацию и ориентироваться в структуре сайта. Такой подход приводит к устойчивым позициям сайта в зоне видимости поисковых систем.

В следующей главе мы подробнее остановимся на технике текстовой кор­рекции сайта, выполняемой с целью его продвижения в поисковых системах.

11.5. Полезные ссылки

  1. Подробная статья Сергея Людкевича и Евгения Есипова "Основные факторы, влия­ющие на релевантность", в которой авторы попытались систематизировать имеющи­еся данные на основе классической формулы PageRank, доступна по адресу http: // www.promo-techart.ru/analysis/relevants.htm.
  2. Внутренние, статические и динамические внешние факторы ранжирования описаны в статье Сергея Людкевича "Ранжирование документов в поисковых машинах", раз­мещенной по адресу http://www.promo-techart.ru/analysis/range.htm.
  3. Советуем прочитать статью Александра Садовского (в настоящее время он является руководителем отдела веб-поиска Яндекса) "Я мыслю, следовательно, раскручиваю", размещенную по адресу http: //www. digits . ru/articles/promotion/se_promo-tion. html, несмотря на то, что она была написана в 2001 году.
  4. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с разделом справочной системы Яндекса "Часто задаваемые вопросы" по ссылке http://webmaster.yandex.ru/ faq.xml.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������