На главную Creative Ключевые слова в тексте ссылок (ссылочное ранжирование)
Ключевые слова в тексте ссылок (ссылочное ранжирование)

Для ранжирования имеет значение не только количество и качество стра­ниц, которые ссылаются на продвигаемую страницу, важно также, как именно они ссылаются.

Как известно, ссылки на веб-страницах могут выглядеть как графические изображения или как текст.

Поисковые системы не умеют распознавать, о чем "говорит" изображение, которое содержит в себе ссылку, но значение текста под ссылкой определяется довольно легко.

О чем, например, говорит, вот такая ссылка:

<а href="/okna-montazh.html">MoHTa3K пластиковых окон</а>

Пользователь в своем браузере в этом месте увидит фразу "Монтаж пласти­ковых окон" в виде подчеркнутой ссылки (т.е. приглашение перейти на страни­цу okna-montazh. html). Конечно же, он решит, что по этой ссылке размещена информация о монтаже окон.

То же самое может решить и поисковая система. Таким образом, для поис­ковой системы страница okna-montazh. html окажется релевантной запросам монтаж пластиковых окон, пластиковые окна и т.п., даже независимо от того, что написано на этой странице. Поэтому для поисковика имеет смысл отобразить ссылку на страницу okna-montazh. html в ответ на поисковый запрос монтаж пластиковых окон.

Учет поисковыми системами текстового содержимого ссылок при отборе сай­тов для результатов поиска называется ссылочным ранжированием.

Суть ссылочного ранжирования заключается в том, что чем больше найдено в Интернете ссылок на страницу Р, чем авторитетнее страницы, на которых сто­ят ссылки на страницу Р, чем чаще в текстах этих ссылок находится слово W, тем вероятнее, что по запросу W поисковая система отобразит ссылку на стра­ницу Р вверху результатов поиска.

 









.