На главную Creative Ключевые слова в тегах выделения
Ключевые слова в тегах выделения

В естественных текстах обычно отмечают места, на которых читатели долж­ны акцентировать свое внимание, — для чего слова выделяют жирным шриф­том, курсивом, подчеркиванием. В языке HTML для этого служат теги выделе­ния — <strong>,<em>, <b> и <i>.

Ясно, что автор текста выделяет не случайные слова, а наиболее значимые для данного текста. Поэтому страница, на которой ключевые слова запроса бу­дут найдены в тегах выделения, может быть ранжирована поисковой системой выше по сравнению со страницей, где нет выделенных слов из запроса.

Опять-таки здесь нужно знать меру. Поисковая машина оперирует отно­сительными величинами и старается находить и показывать естественные тексты, поэтому доля выделенного текста не должна быть слишком большой. Очевидно, что не бывает естественных текстов, полностью выделенных жир­ным шрифтом.

 









.