На главную Creative Ключевые слова в тегах заголовков
Ключевые слова в тегах заголовков

Естественные тексты, как правило, имеют заголовки первого уровня. А если текст большой и логически сложный, то и подзаголовки для параграфов и раз­делов.

Тексты заголовков очень важны для чтения — при взгляде на них читатель должен понять, о чем идет речь в данном документе, и решить, стоит ли его чи­тать и с какого места.

Это верно и для текстов на сайтах — в них обычно есть своя логическая струк­тура. Для ее выделения часто используются заголовки. В языке HTML имеют­ся специальные средства для визуального выделения заголовков — теги <hl>, <h2>... <h6> для выделения заголовков уровня 1, 2, 3 и т.п.

Поскольку заголовок создается автором текста для привлечения внимания читателя, его смысловой вес в среднем выше, чем вес простого предложения в тексте. Поисковые системы учитывают это обстоятельство, поэтому при ран­жировании результатов поиска слова, выделенные как заголовок, могут иметь большее значение, чем простой текст. И если слова из запроса входят в какой-нибудь заголовок на странице, то вес такого вхождения будет оценен поисковой машиной выше, чем вес вхождения слов запроса в простой текст.

Сказанное означает, что полезно разбивать текст на логические фрагменты, озаглавливать их нужными ключевыми словами и размечать заголовки специ­альными тегами, чтобы поисковая машина знала, что это заголовки.

Конечно, вхождение слова в заголовок уровня 1 ценится выше, чем заголо­вок уровня 6, поэтому злоупотреблять большим количеством уровней не следу­ет — двух-трех уровней обычно вполне достаточно.

Заметим, что в естественных текстах есть и естественная плотность заго­ловков, и поисковые машины это учитывают. Разметить весь текст заголовком уровня 1 (тегом <hl>) не только не поможет в ранжировании страницы, но и мо­жет сильно повредить, так как ее могут принять за поисковый спам, что будет недалеко от истины.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������