На главную Creative Веса ключевых слов запроса
Веса ключевых слов запроса

Как отличить текст о сотовых телефонах от текста о швейных машинках? Очевидно, что в каждом из текстов, скорее всего, должны быть слова, определя­ющие тему, — "сотовый телефон" и "швейная машинка".

Но наличие слов запроса в документе — это еще не все. Чем подробнее рас­сказ о предмете, тем чаще возникает необходимость упомянуть этот предмет. Поэтому в тексте о телефонах слова "сотовый" и "телефон", скорее всего, встретят­ся не в одном предложении, а в нескольких. Таким образом, частота вхождения этих слов повысится по сравнению с текстами, описывающими другую тему.

На практике поисковая машина измеряет не просто количество вхождений слова запроса в тексте страницы, а отношение количества употреблений слова к общему количеству слов, имеющихся в документе. Этот показатель называет­ся относительным весом слова в документе.

Поисковая система рассчитывает относительные веса всех слов, и страницу, на которой веса ключевых слов запроса выше, она может оценить как более ре­левантную запросу, чем страницу, где веса этих слов ниже.

Конечно, частота употребления ключевого слова должна держаться в естест­венных рамках. Скажем, документ, в котором ключевое слово — каждое вто­рое, т.е. имеет вес 50%, будет заведомо признан неестественным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������