На главную Creative Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования

Напомним, что внутренние факторы ранжирования — это параметры, кото­рые владелец сайта или его вебмастер имеет возможность легко изменить само­стоятельно. Условно говоря, к внутренним факторам относится все, что нахо­дится "внутри" сайта, — тексты, теги, рисунки, внутренние ссылки.

Наиболее интересны вхождения ключевых слов (слов поискового запроса) в различные поля и области текста страницы, и вот почему.

Общая схема алгоритма ранжирования поисковой машины такова: по за­просу поисковая машина находит все вхождения слов запроса в веб-страницу. Эти вхождения взвешиваются: для вхождений учитывается их компактность (расположение рядом), важность (вхождение в специальные поля — в титул, заголовки, близость к началу страницы), форма и порядок расположения и т.п. Всем вхождениям назначается вес, а затем веса отдельных вхождений на стра­нице объединяются по некой общей формуле, чтобы получить общий вес (пози­цию) страницы в результатах поиска.

Ниже мы опишем основные факторы ранжирования вхождений слов, а так­же причины, почему именно они были приняты в качестве факторов для ран­жирования.

Нужно понимать, что каждая поисковая система имеет собственный набор факторов ранжирования и алгоритмы их обработки, причем как сам набор фак­торов, так и алгоритмы ранжирования (вместе составляющие то, что называ­ется формулой релевантности), постоянно пересматриваются и развиваются разработчиками поисковиков для улучшения результатов поиска.

Ниже кратко описаны факторы, которые учитываются абсолютно всеми по­исковыми машинами.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������