На главную Creative Выводы по контент-анализу
Выводы по контент-анализу

Выводы

От правильного выбора страниц, к которым стоит прилагать усилия по оп­тимизации, прямо зависит количество времени и денег, которое вы потратите на поисковое продвижение. Определение наиболее релевантной страницы для каждого запроса дает возможность не конкурировать в результатах поиска со своими собственными страницами. Корректируя тексты страницы, которую поисковая система выбрала в качестве наиболее релевантной, вы идете самым коротким и самым эффективным путем.

В следующих главах мы разберемся с тем, как можно, используя данные контент-анализа, корректировать текстовое содержимое сайта для его продви­жения в поисковых системах. И прежде всего мы рассмотрим вопрос, какие факторы и почему поисковые системы считают важными для ранжирования результатов поиска.

10.5.  Полезные ссылки

  1. Поиск по определенному сайту можно проводить со страницы расширенного поиска Яндекса по адресу http: / /www. yandex. ru/advanced. html.
  2. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с языком запросов поисковой системы Яндекс на сайте http://help.yandex.ru/search/?id=481939.
  3. Можно ограничить область поиска одним сайтом с помощью расширенного по­иска Рамблера на странице http://www.rambler.ru/cgi-bin/advanced. cgi?set=www.
  4. Дополнительная ссылка на язык запросов поисковой системы Рамблер — http: / / www.rambler.ru/doc/help.shtml.
  5. То же самое, но для Google: ссылка на расширенный поиск http: / /www. google. ru/ advanced_search?hl=ru.
  6. Советы по поиску и функции поиска Google доступны по адресу http: / / www .google. ru/support/bin/topic.py?topic=352.
 









.