На главную Creative Если контент-анализ не дал результатов
Если контент-анализ не дал результатов

Довольно часто встречается ситуация, когда поиск по сайту не дает вообще никаких результатов, т.е. Яндекс, Рамблер и Google не могут найти на сайте ни одной страницы, соответствующей запросу семантического ядра. Это происхо­дит в следующих случаях.

•    Неправильно составлено семантическое ядро. Веб-мастер думает, что его сайт соответствует выбранным запросам, а на самом деле на сайте нет информации, которая помогла бы ответить на них. В данном случае не­обходимо либо пересмотреть семантическое ядро, исключив запросы, по которым не найдено ни одной релевантной страницы, либо добавить на сайт соответствующее содержимое — тексты, рисунки.

• Отличия в лексике. Лексика сайта и лексика пользовательского спроса отличаются друг от друга. Один из наиболее известных примеров — за­просы, касающиеся аренды автомобилей. Пользователи часто использу­ют в поисковых запросах слово "прокат", тогда как на сайтах компаний, предоставляющих автомобили в аренду, почему-то употребляется только слово "аренда". В итоге в ответ на все запросы типа "прокат того-то" на сайте не находятся релевантные страницы, тогда как "аренде" того же са­мого могут быть посвящены целые разделы. В таких случаях нужно кор­ректировать тексты сайта, добавляя "пользовательские" синонимы.

 









.