На главную Creative Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ)
Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ)

О Множество страниц и множество запросов О Поиск наиболее релевантных страниц О Если контент-анализ не дал результатов О Выводы О Полезные ссылки

Множество страниц и множество запросов

В этой главе вы научитесь выбирать "цели" — находить страницы, которые можно вывести в зону видимости поисковых систем с ми­нимальными усилиями.

Напомним, что семантическим ядром сайта называют список поисковых за­просов, по которым вебмастер хочет продвигать свой сайт в результатах поиска. Будем считать, что семантическое ядро у нас уже есть.

Итак, пусть на начальной стадии продвижения мы имеем два множества, с которыми нужно работать:

  • семантическое ядро — множество поисковых запросов;
  • множество веб-страниц, из которых состоит продвигаемый сайт.


Эти два множества как бы пересекаются в поисковых системах, и картина пересечения может быть различной.

  • Нулевая видимость. Ни в одном из проверяемых поисковиков, в ответ ни на один из запросов семантического ядра в зоне видимости не находит­ся ни одна ссылка на продвигаемый сайт. Эта ситуация характерна для новых сайтов, т.е. большинство пользователей попросту не смогут найти сайт по рассматриваемым запросам.
  • Полная видимость. В ответ на все запросы семантического ядра во всех поис­ковых системах продвигаемый сайт находится в первой десятке результатов поиска. Это идеальная ситуация, к которой стремится каждый вебмастер.
  • Средняя видимость. По каким-то запросам сайт находится, а по каким-то еще нет. В разных поисковых системах комбинации "запрос-позиция" различны. Это наиболее распространенная, реальная ситуация.

Для понимания текущего состояния дел вам необходимо научиться анали­зировать картину пересечения множества запросов семантического ядра и мно­жества страниц сайта в поисковых системах.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������