На главную Creative Выбор метода оценки продвижения - выводы
Выбор метода оценки продвижения - выводы

Выводы

Выбор метода оценки продвижения — непростая задача. Чем больше поис­ковых запросов включено в семантическое ядро, тем разнообразнее варианты ее решения. В общем случае можно сказать, что необходимо постоянно оценивать и сравнивать в ходе работ по поисковой оптимизации два показателя:

  • видимость сайта в поисковых системах;
    • количество и качество посетителей, пришедших на сайт из поисковых систем.

Способы оценки видимости мы подробно разобрали в данной главе. На воп­росах, касающихся оценки посетителей (трафика), необходимо остановиться особо. Анализу статистики сайта и посвящена следующая глава.

  1. В статье Андрея Иванова "Классическая задача оптимизации. Метод учета эффек­тивности SEO" (http://www.optimization.ru/subscribe/027.html) рассказы­вается о методах оценки эффективности поисковой оптимизации сайта с помощью специально подготовленных макросов для программы MS Excel.
  2. Пример таблицы, в которой собрана история оптимизации по конкретному сайту, приведен в статье Андрея Иванова "История успехов оптимизации. Как вести отчет­ность по продвижению". Статья размещена по адресу http: / /www.optimization, ru/subscribe/037.html.
  3. Идея оценки эффективных показов, которая сегодня применяется в большинс­тве случаев при анализе работы оптимизаторов, описана в статье Андрея Иванова "Оценка конкуренции в поисковых системах" (http://www.optimization.ru/ subscribe/067 .html).
  4. О том, что получится, если соединить идею оценки эффективных показов и отрас­левые рейтинги сайтов, рассказывается в статье Андрея Иванова "Кто есть где... Отраслевые рейтинги видимости в результатах поиска", размещенной по адресу

http://www.optimization.ru/subscribe/070.html.

  1. Виталий Шаповал и Сергей Петренко, авторы идеи эффективных показов, описывают эту методику в статье "Покупаем оптимизацию — аспект медиан л анирования", найти которую можно по ссылке http: / / seminar. searchengines. ru/mediaplan. html.
  2. Анатолий Ализар в статье "«Золотой треугольник» в результатах поиска" (http: / / www.webplanet.ru/news/internet/2005/3/9/triangle.html) рассказывает об исследовании, проведенным с использованием программы Eyetools, а в статье "Магия первого места" (http://www.webplanet.ru/news/internet/2005/9/29/magic. html) — об исследовании поведения пользователей в поисковых системах.
 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������