На главную Creative Выбор метода оценки продвижения
Выбор метода оценки продвижения

На практике применяют все описанные методы оценки эффективности про­движения, а также их комбинации.

Например, компания может оценивать свою позицию по тематическому рей­тингу, составленному при подсчете количества эффективных показов, и одно­временно сопоставлять данные об эффективных показах по целевым запросам с количеством посетителей из поисковиков по тем же запросам.

Есть варианты, когда продвижение направлено на выведение сайта в ТорЮ по определенному списку, и здесь хорошо применим метод сравнения с эталоном.

Сайты, где от пользователя ожидается заказ и его оплата, оценивают про­движение исключительно по действиям пользователей и постоянно уточняют семантическое ядро.

Для сайтов, содержащих большое количество различных текстовых матери­алов, удобно применять метод учета поискового трафика — в таких проектах количество не учитываемых в семантическом ядре низкочастотных формули­ровок, по которым пользователи заходят на сайт, может быть очень большим.

В следующей главе мы подробно разберем вопросы сбора информации о посе­щаемости сайта, ее обработки и использования в практической работе.

 









.