На главную Creative Тематические рейтинги
Тематические рейтинги

 

Как видим, если взять какое-либо семантическое ядро и для всех сайтов, найденных в анализируемых поисковых системах по данному семантическому ядру в диапазоне Тор 10, подсчитать количество эффективных показов, полу­чится отличный рейтинг. Сайты нужно отсортировать по убыванию количества набранных эффективных показов, и мы увидим, какой сайт является лидером в своей отрасли, какой аутсайдером, каков отрыв в показателях между отде­льными сайтами.

Метод учета количества эффективных показов — это и есть периодическое составление рейтинга для заранее известного семантического ядра. При этом каждый раз перепроверяются частоты запросов, соотношения популярности по­исковых систем, а также позиция каждого сайта в каждом поисковике, т.е. в ре­альном времени учитываются все факторы, от которых зависит видимость сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро обычно определяет тематику сайта, поэтому такие рей­тинги могут хорошо иллюстрировать конкуренцию сайтов в различных темати­ческих областях. Именно эта идея легла в основу ресурса SEOrate.ru, в котором сейчас насчитывается больше 25 тематических рейтингов.

Так, например, тему "Недвижимость Москвы" описывают 88 поисковых за­просов, в каждом из которых четко указана географическая составляющая — "Москва" или "Подмосковье". Тематическая составляющая определяется таки­ми словами, как "недвижимость", "ипотека", "квартира", "жилье", "дом", "кот­тедж", "таунхаус" и др. Как выглядел этот рейтинг в конце сентября 2006 года, показано на рис. 8.2. Здесь отображено набранное количество эффективных показов во всех поисковых системах. В столбце "Видимость" указан процент от максимально возможного количества показов для данного семантического ядра.

 

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������