На главную Creative Что такое эффективные показы
Что такое эффективные показы

 

 

Эффективные показы (количество эффективных показов) — это характе­ристика, учитывающая все три фактора оценки видимости: популярность поис­ковой системы, частота запроса и позиция в результатах поиска.

Количество эффективных показов в результатах поиска по запросу равно произведению текущей частоты запроса в данной поисковой системе на коэффициент видимости позиции.

Количество эффективных показов — это прогноз, сколько раз ссылка на анализируемый сайт

[попадется на глаза пользователям, задавшим поисковый запрос.

Чем обычные показы отличаются от эффективных? Возьмем для примера запрос хостинг, для которого Рамблер показывает частоту примерно 2500 обра­щений в месяц. Все ссылки первой страницы результатов поиска загружаются на компьютеры пользователей, которые ввели запрос хостинг, но с учетом на­ших коэффициентов видимости можно сделать некоторые выводы.

Первые три ссылки попадутся на глаза всем, кто ввел этот запрос. Иными словами, все 2500 показов этой страницы для сайтов ТорЗ будут эффек­тивными.

Четвертую ссылку не увидят пользователи, у которых она находится не на первом экране и которые перешли по трем первым видимым ссылкам и оста­лись удовлетворены результатами, т.е. несмотря на те же 2500 загрузок, ко­личество реальных показов меньше. С учетом коэффициента для четвертой позиции оно равно 2500 * 0,85 = 2125.

Аналогично — для каждой следующей позиции.

Таким образом, каждый из запросов семантического ядра при проверке по­зиций в Яндексе, Рамблере и Google даст нам три различные цифры эффектив­ных показов. Суммируя количество эффективных показов по всем запросам се­мантического ядра и всем поисковым системам, мы в каждый момент времени можем получить объективную, независимую от счетчиков и других систем ста­тистики, открытую оценочную характеристику видимости сайта в поисковых системах.

Количество эффективных показов, которые набрал сайт по запросам семан­тического ядра, можно показывать в абсолютных значениях, а также соотнести с максимальным количеством эффективных показов, которое рассчитывается для ситуации, если бы сайт по всем запросам во всех поисковых системах зани­мал первую, вторую или третью позицию.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������