На главную Creative Проблемы переменных
Проблемы переменных

На практике, к сожалению, не все так просто. Во-первых, частоты запросов постоянно изменяются. Рост спроса происходит в связи с ростом количества пользователей Интернета. К тому же частоты многих запросов, как уже говори­лось, имеют явно выраженные сезонные колебания. Во-вторых, далеко не все поисковые системы публикуют открытую информацию о частотах и формули­ровках пользовательских запросов. В-третьих, если для первой позиции подсчет количества показов при условии, что мы знаем частоту, проблемы не представ­ляет (количество показов и равно частоте запроса), то для сайта, находящегося, например, на четвертой позиции, количество реальных показов уже не равно частоте, оно меньше. А как оценить разницу в количестве показов сайта, "спол­зающего" в результатах поиска, для пятой, шестой... десятой позиций?

Необходимы гипотезы, позволяющие при наличии описанных проблем по­лучать максимально точные результаты для текущей оценки любого проекта, для сравнения различных сайтов и групп сайтов, а также состояния видимости в разные моменты времени.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������