На главную Creative Метод подсчета количества эффективных показов
Метод подсчета количества эффективных показов

Метод подсчета количества эффективных показов учитывает в реальном вре­мени все факторы, от которых зависит видимость сайта в поисковых системах. Таких факторов всего три. Рассмотрим каждый из них на примере. Определите, что лучше.

1.      Первая позиция по запросу шарикоподшипники в Яндексе или первая в Апорте?

2.      Первая позиция по запросу шарикоподшипники или по запросу новые высо­кокачественные шарикоподшипники отечественного производителя?

3.      Первая позиция по запросу шарикоподшипники в Яндексе или десятая?

Вряд ли кто-нибудь затруднится с ответами на эти вопросы. Но на всякий случай приведем их.

1.     Лучше в Яндексе, чем в Апорте, потому что популярность Яндекса мини­мум в тридцать раз выше популярности Апорта, и ссылка на первой пози­ции Яндекса будет отображаться намного чаще, чем на первой позиции Апорта по аналогичному запросу.

2.     В данном случае лучше позиция по более короткому запросу, его задают чаще, значит, и ссылка будет отображаться чаще, чем по низкочастотно­му запросу.

3.     Лучше на первой позиции, чем на десятой, потому что часть пользовате­лей не просматривает ссылки за пределами первого экрана страницы ре­зультатов поиска, и ссылка на первой позиции фактически демонстриру­ется пользователям чаще, чем на десятой.

Как видим, количественный критерий оценки один — количество показов ссылки пользователям, а переменными в формуле видимости являются:

       популярность поисковой системы;

       частота поискового запроса, по которому оценивается видимость;

       позиция ссылки на анализируемый сайт в результатах поиска.

Таким образом, видимость по запросу шарикоподшипники, при условии, что сайт во всех поисковых системах находится на первой позиции, легко оценить, просто просуммировав частоты этого запроса в каждой из поисковых систем. Мы получим реальное количество, как говорят, контактов рекламного объяв­ления (т.е. ссылки на продвигаемый сайт) с пользователями, которые запраши­вали информацию в поисковиках.

 









.