На главную Creative Первый экран видимости
Первый экран видимости

 

Обучаясь продвижению, вебмастер на каком-то этапе осознает, что он уве­ренно может вывести сайт в ТорЗО, потом в Тор 10. А если доходит до мастерства вывода в ТорЗ, ему придется отбиваться от выгодных деловых предложений.

Данные уровни можно назвать качественными. Нас же интересуют количес­твенные методы оценки продвижения. Существуют три основных метода коли­чественной оценки продвижения:

       сравнение с эталоном;

       подсчет количества эффективных показов;

       оценка поискового трафика.

Два первых уровня представляют собой методы оценки видимости сайта. О том, что это такое, необходимо сказать отдельно.

Первый экран — это то, что сразу же видит пользователь в окне браузера при по­падании на сайт, без прокручивания вниз. Далеко не у всех пользователей на первом же экране видны все 10-15 результатов поиска, потому что некоторые пользователи работают на ноутбуках и субноутбуках с маленькими экранами, а кто-то устанав­ливает огромные шрифты, чтобы лучше видеть текст, и в результате видит только половину первой страницы поисковика.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������