На главную Creative Три уровня сложности в продвижении сайта
Три уровня сложности в продвижении сайта

В предыдущей главе мы рассказали о том, как составлять семантическое ядро. Задача продвижения сайта в поисковых системах в общем виде формули­руется следующим образом.


Необходимо добиться, чтобы по каждому запросу семантического ядра ссылка на сайт
находилась в зоне видимости поисковых систем.

Решение этой задачи имеет три возрастающих уровня сложности.

       Попадание в диапазон ТорЗО (первые тридцать поисковых ссылок) поис­ковой выдачи. Это гарантирует, что ссылки на продвигаемый сайт смо­жет просматривать часть пользователей поисковых систем, задавших интересующие запросы. К сожалению, сколько раз они будут просматри­ваться и сколько посетителей перейдет по ним, предсказать сложно.

       Попадание в диапазон ToplO. Такой результат гарантирует, что ссылки на продвигаемый сайт попадут на первую страницу поисковой выдачи. Следовательно, будут загружаться на компьютер каждого пользовате­ля, задавшего интересующий нас запрос. Но некоторые пользователи не просматривают даже все ссылки первой страницы, ограничиваясь лишь ссылками, попавшими на первый экран монитора .

       Попадание в диапазон ТорЗ. Это гарантирует, что ссылки на продвигае­мый сайт будут просматриваться каждым пользователем, который вве­дет в поисковую систему интересующий нас запрос. На первые три ссыл­ки обращают внимание практически все пользователи.

 









.