На главную Creative Выводы по оценке запросов для продвижения
Выводы по оценке запросов для продвижения

 

Мы научились оценивать поисковые запросы и составлять семантическое ядро. Основной принцип составления семантического ядра: в него должны вхо­дить те запросы, по которым вам есть что предложить посетителям сайта, те, для которых на сайте есть релевантная информация.

Прежде чем приступать к работе по продвижению сайта, необходимо разо­браться, каким образом можно будет оценить эту работу. Чем отличается "не-раскрученный" сайт от "раскрученного" и "очень раскрученного"? Как срав­нить положение сайта в поисковых системах в разные моменты времени? Этим вопросам и посвящена следующая глава.

1.      Получить прогноз числа показов в месяц каких-либо запросов можно в некоторых по­исковых системах. Посмотреть статистику поисковых запросов системы Рамблер мож­но по адресу http://ad.rambler.ru/swrds/. Статистика поисковых запросов сис­темы контекстной рекламы Яндекс.Директ приведена по адресу http: //wordstat. yandex. ru/. Статистика поисковых запросов поиска на @Mail.ru доступна по ссылке http: //stat. go .mail. ru/.

2.      В докладе Евгения Трофименко "Словосочетания для раскрутки: как правильно це­литься", который он прочитал на конференции "Поисковая оптимизация и продви­жение сайтов в Интернете" в 2003 году, подробно описана техника подбора поиско­вых запросов для интернет-магазина. Статья доступна на сайте http: / /promosite. ru/articles/se-worк/report-optimization-2003.php.

 









.