На главную Creative Оценка семантического ядра в целом
Оценка семантического ядра в целом

 

Итак, для составления семантического ядра нужно выполнить следующее:

       оценить информацию, предлагаемую на сайте;

       составить первичный список масок (запросов) по выбранной теме;

       уточнить список масок с помощью ассоциативных запросов;

       получить по каждой маске список поисковых запросов и удалить ненуж­ные формулировки;

       получить информацию о частоте каждого запроса и составить общий список.

В этом общем списке запросы, как правило, располагают по убыванию часто­ты. Семантическое ядро в целом характеризуется:

       количеством входящих в него формулировок поисковых запросов;

       их суммарной частотой.

Количество формулировок в семантическом ядре зависит от тематики и объ­ема сайта. Бывают списки из 3-5 запросов, но встречаются семантические ядра и по 500-1000 запросов. Например, семантическое ядро для сайта о недвижи­мости в Москве и Подмосковье может выглядеть так, как показано ниже.

 

Запрос

Частота

аренда квартир в москве

1254

квартиры в москве

1246

новостройки москвы

1169

снять квартиру в москве

1027

недвижимость в москве

926

Запрос

Частота

продажа квартир в москве

713

аренда квартир москва

490

квартиры в Подмосковье

488

недвижимость в Подмосковье

447

недвижимость москва

390

новостройки в москве

381

купить квартиру в москве

371

недвижимость москвы

367

новостройки Подмосковья

358

аренда квартир в Подмосковье

356

приватизация жилья в москве

323

недвижимость Подмосковья

323

коттеджи в Подмосковье

308

московская недвижимость

264

цены на квартиры в москве

247

аренда квартиры в москве

244

сдам квартиру в москве

242

продажа квартир в Подмосковье

240

 

 

 

В списке 23 различных запроса, суммарная частота которых, по данным Рамблера, составляет 12 174 обращения в месяц. Если продвижение будет успеш­ным, попадание ссылок на продвигаемый сайт в Тор10 Рамблера по всем запро­сам семантического ядра приведет к следующему: ссылки на сайт будут показаны в результатах поиска по целевым запросам примерно 12 тысяч раз в месяц.

 

 









.