На главную Creative Получение списков поисковых запросов и "зачистка"
Получение списков поисковых запросов и "зачистка"

 

Слова и словосочетания первичного списка называют масками. Мы уже на­учились составлять и уточнять (расширять) список масок. Последний этап со­ставления семантического ядра — это получение списка поисковых запросов по каждой маске. Для решения этой задачи можно использовать сервисы статис­тики поисковых запросов Яндекса и Рамблера.

Например, по маске "кирпич" будут получены поисковые запросы, в каждом из которых содержится слово "кирпич": кирпич, силикатный кирпич, облицовочный кирпич, керамический кирпич, огнеупорный кирпич, кирпич строительный и т.д.

Список запросов по маске "строительные материалы" будет выглядеть так: строительные материалы, рынки строительных материалов, производство строительных материалов, магазины строительных материалов, реферат стро-\   ительные материалы, строительные материалы цена и т.д.

После получения списков запросов по каждой из масок необходимо провести "зачистку", т.е. удалить ненужные запросы. Делается это на основании информа­ции о том, какие материалы есть на сайте, а также оценки поисковых запросов.

Так, например, на сайте интернет-магазина строительных материалов вряд ли есть коллекция рефератов, поэтому запрос реферат строительные мате­риалы для этого сайта, скорее всего, будет нецелевым (оценка информации на сайте). Кроме того, продавцу стройматериалов вряд ли нужны посетители-сту­денты (оценка поискового запроса). Запрос производство строительных матери­алов также, скорее всего, будет нецелевым для сайта компании-продавца.

По окончании "зачистки" останется список реальных поисковых запросов, по каждому из которых необходимо продвинуть сайт, т.е. вывести ссылки на продвигаемый сайт в зону видимости поисковых систем.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������