На главную Creative Методика составления семантического ядра
Методика составления семантического ядра

 

Список запросов, по которым сайт продвигается в поисковых системах, на­зывается семантическим ядром сайта. Семантический — значит смысловой, т.е. по определению это список поисковых запросов, наилучшим образом соот­ветствующих смыслу, основному содержанию сайта.

Рассмотрим пошаговую методику составления семантического ядра.

Первый шаг — составление первичного списка слов и словосочетаний

Сначала надо составить первичный список основных слов, от которых мы бу­дем в дальнейшем отталкиваться. Как правило, основные слова любого бизнеса известны. Для составления первичного списка обычно используют следующее.

       Варианты названия товара, услуги, синонимы, переводы, транслитера­ции. Например, Mercedes — мерседес.

       Сленговые, профессиональные, сокращенные и ошибочные варианты на­званий. Например, Mercedes mersedec, mersedes.

       Варианты названия составных частей товара или услуги — в случае, если эти части могут быть предложены потребителю отдельно. Особенно это важно для комплексных услуг, сложных систем. Например, оргтехни­ка — ксерокс, факс, копир, компьютер, телефон, мини-АТС.

       Варианты названий наиболее крупных потребительских решений на ос­нове этого товара или услуги. Например, предлагая услуги веб-програм­мирования, можно учесть, что потребителя интересует не само веб-про­граммирование, но одно из решений — создание интернет-магазина, CMS, форум, гостевая книга и др. типовые решения.

       Задачи и проблемы покупателя, которые решают предлагаемые товары или услуги (и по которым соответственно их могут искать). Например, отдых в Чехии — отели Праги.

     • Понятия качества, привлекательности товара или услуги. К некоторым товарам применимы одни понятия (надежный хостинг, быстрый процес­сор, хостинг с РНР), а к другим — иные (профессиональный аудит, дорогой дизайн, бесшумная стиральная машина).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������