На главную Creative Запросы продающие и непродающие
Запросы продающие и непродающие

 

В главе 1 "Предложение и поиск информации в Интернете" мы привели при­мер характеристик аудиторий двух разных сайтов. При этом в качестве пара­метра для сравнения было выбрано, по каким поисковым запросам люди захо­дят на сайты, — например, "автомобили в кредит в Москве" или "бесплатные рефераты".

Первый запрос называется продающим запросом; люди, которые приходят из поисковых систем по этому запросу, покупают предлагаемые на сайте това­ры и услуги. Второй — непродающий запрос; посетители по этому запросу явно указывают на свое нежелание что-то покупать.

Приоритеты выбора запросов для семантического ядра определяются двумя описанными параметрами: частотой запроса и его продающей составляющей. Для разных сайтов эти сочетания могут быть самыми различными.

Например, по теме "цветы", по данным Рамблера, наиболее частотными яв­ляются следующие формулировки запросов:

         цветы — частота 6731 обращений в месяц;

         доставка цветов — 2143;

         комнатные цветы — 2673.

Допустим, кто-то хочет поздравить с днем рождения любимую тетю, прожи­вающую в другом городе. Это легко сделать, разместив заказ на доставку буке­та через Интернет. Есть компании, которые собирают такие заказы и передают их цветочным фирмам-исполнителям в городах, где надо обеспечить доставку. Естественно, цена, которую платит заказчик, больше цены, которую получает фирма, доставившая букет. Разница составляет доход компании, которая при­няла заказ. Для нее главным продающим запросом будет "доставка цветов" — именно так пользователи пытаются найти информацию об услуге: доставка цве­тов в Москве, доставка цветов по Санкт-Петербургу и т.п.

Наиболее частотный запрос цветы может быть включен в семантическое ядро для продвижения большого цветочного портала, который зарабатывает на размещении рекламы "доставщиков", продавцов семян, горшков и аксес­суаров, ландшафтных дизайнеров и др. Ресурс, на котором много различной информации о цветах, может лучше всего подходить пользователям, которые ввели максимально нечеткий запрос.

Запрос комнатные цветы может быть продающим для сайтов, предлагающих информацию по разведению комнатных цветов, а также товары, такие как рас­сада, техника, грунт, удобрения.

Как видим, отбор запросов для продвижения целиком зависит от предла­гаемой на сайте информации, товаров и услуг. Вебмастер с помощью сервисов статистики поисковых запросов находит возможные формулировки, оценивает и отбирает продающие запросы, наиболее соответствующие тематике его сайта и при этом наиболее частотные.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������