На главную Creative Оценка поисковых запросов
Оценка поисковых запросов

Главные критерии оценки поискового запроса — это популярность (частота) и оценка продающей способности запроса.

Профессионалы никогда не продвигают сайт по запросам, взятым "из голо­вы"; каждая идея, каждая формулировка проверяется — существует ли такой запрос на самом деле и какова его частота.

Частота

Статистика свидетельствует, что пользователи обычно попадают на сайты не по одному-двум и даже не по десятку поисковых запросов. Например, на сайте одной компании — производителя пластиковых окон в течение двух месяцев были зафиксированы заходы из поисковых систем по 5600 различным форму­лировкам. Вот примеры некоторых формулировок (цифры показывают, сколь­ко посетителей пришло на сайт из поисковых систем в ответ на запрос).

         пластиковые окна — 5663

         окна — 1847

         окна пвх— 1128

         пластиковые откосы для отделки окон продажа — 1

         дисконтная накопительная карта по окнам — 1

         пластиковые окна — это... — 1

         правила монтажа стеклопакетов — 1

Все перечисленные слова и словосочетания есть на сайте, все запросы хоро­шо относятся к теме сайта. Но почему заходов по "пластиковым окнам" тысячи, а по "правилам монтажа стеклопакетов" всего один?

Дело в том, что разные поисковые запросы характеризуются разными часто­тами. Частота запроса — это мера его популярности. Есть очень популярные запросы, их пользователи запрашивают в поисковых системах десятки тысяч раз в день. А есть и такие, которые встречаются один-два раза в день, а то и в неделю или еще реже. Частота запроса — это показатель того, сколько раз поль­зователи ввели данную формулировку в поисковую систему в течение месяца.

Частоты одного и того же запроса в разных поисковых системах различны. Например, фраза "запрос проекционное оборудование с частотой 1000 обраще­ний по Рамблеру" означает, что именно в Рамблер с запросом проекционное обо­рудование обращались за последний месяц примерно 1000 раз.

Если ссылка на сайт находится в первой десятке результатов поиска по кон­кретному запросу (этот диапазон еще называется Тор 10), она всегда будет по­казана пользователю, который ввел данный запрос, потому что находится на первой странице поисковой выдачи. Первая страница выдачи отображается для всех пользователей, которые ввели данный запрос.

Частота запроса определяет количество показов пользователям ссылки на продвигаемый сайт. Чем выше частота запроса, тем чаще отображается ссылка и тем больше посетителей приходит по ней на сайт.

Популярные высокочастотные запросы на жаргоне оптимизаторов (специа­листов по поисковому продвижению) называют "жирными". Успешное продви­жение по "жирным" запросам обеспечивает постоянный приток новых посети­телей из поисковых систем.

 









.