На главную Creative Поиск по выбранному товару, поиск цен
Поиск по выбранному товару, поиск цен

Выбор фактически уже сделан, варианты сильно ограничены. Примеры по­исковых запросов: сканер mustek; mustek 1200 ub plus; фотоаппараты nikon; nikon coolpix 3100...

В ответ на подобные запросы необходима максимально полная информация об указанном в запросе товаре или группе товаров.

Поиск цен, магазинов, тарифов и т.п.

Последняя стадия выбора — сравнение цен и подбор наилучшего варианта. Примеры поисковых запросов: цены на сотовые телефоны; продажа принтеров; купить принтер; тарифы на хостинг; прайс сотовых телефонов; интернет мага­зин книги...

У владельца сайта, куда заходят посетители из поисковых систем, задающие такие запросы, дела, скорее всего, пойдут очень хорошо.

Умение различать поисковые запросы разных видов необходимо для оцен­ки предлагаемой на сайте информации с точки зрения пользователей. Наиболее распространенной ошибкой продвижения является отбор для продвижения за­просов, в ответ на которые владелец сайта не может предложить удовлетворяю­щих пользователя данных.

Например, владелец интернет-магазина по продаже новых ноутбуков мо­жет ошибочно считать все запросы со словом "ноутбук" целевыми и пытаться продвигать сайт по запросам "форум по ноутбукам", "подержанные ноутбуки", "сравнение цен на ноутбуки" и подобным, при этом не имея на сайте форума предложений по подержанным ноутбукам и актуальной информации о сравне­нии цен.

Очевидно, что посетители, перейдя из результатов поиска на сайт, не соот­ветствующий их ожиданиям, ничего, кроме разочарования, не получат. А вла­делец сайта получит посетителей, которые остались недовольны его проектом.

Усилия по продвижению по нецелевым запросам не окупаются.

 

На каких же поисковых запросах необходимо остановиться? Для того что­бы правильно отобрать поисковые запросы для продвижения, необходимо на­учиться оценивать их.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������