На главную Creative Анализ поискового спроса
Анализ поискового спроса

 

О Виды запросов, характерные для различных потребностей поиска

О Оценка поисковых запросов

Э Методика составления семантического ядра

Э Оценка семантического ядра в целом

Э Выводы

Э Полезные ссылки

 

В этой главе речь пойдет о том, как анализировать спрос на информа­цию. Мы рассмотрим, что и как спрашивают люди в поисковых сис­темах, и узнаем, как составить семантическое ядро сайта — список запросов, по которым будет оцениваться продвижение сайта.

 

 

Прочитав шесть глав, вы уже хорошо понимаете, зачем вашему бизнесу ну­жен сайт, и знаете, что нужно сделать, чтобы сайт был проиндексирован поис­ковыми системами. Настала пора перейти к описанию методики продвижения. Напомним, что продвижение в поисковых системах — это повышение видимос­ти сайта. Нам нужно, чтобы ссылки на сайт попали в зону видимости в резуль­татах поиска по целевым запросам.

Но какие запросы являются целевыми, "профильными" для сайта? Сколь­ко их?

При выборе запросов для продвижения важно представлять, что хочет найти пользователь. От вида запроса во многом зависит, какую информацию можно наилучшим образом предложить в ответ на страницах результатов поиска.

 









.