На главную Creative Влияние внутренних факторов на ранжирование страниц
Влияние внутренних факторов на ранжирование страниц

Влияние внутренних факторов на ранжирование страниц сайта в поисковых системах часто недооценивается специалистами по поисковому продвижению, а также вебмастерами, занимающимися продвижением сайта. Хотя именно работу с внутренними факторами можно выполнять достаточно оперативно и результативно. В отличие от работы с внешними ссылками возможность вли­ять на внутренние факторы всегда доступна вебмастеру. Например, вебмастер может самостоятельно выявить страницы, которые не нужно индексировать, и настроить соответствующим образом файл robots . txt.

Технические вопросы функционирования сайта и взаимодействия с робо­тами поисковых систем можно и нужно решать еще на этапе проектирования сайта до начала его разработки. Это позволит избежать возможных проблем и минимизировать дальнейшие доработки, часто дорогостоящие, превращаю­щие оптимизацию сайтов в "работу над ошибками".

Но правильное выполнение технических требований — далеко не все, что не­обходимо для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Ранее мы


говорили, что поисковые системы являются "местом встречи" спроса на инфор­мацию и предложения информации. Владелец сайта предлагает информацию своим посетителям, и чтобы делать это эффективно, он должен хорошо знать особенности спроса, представлять, как пользователи могут искать в поисковых системах то, что он предлагает.

В следующей главе мы расскажем, как из миллионов поисковых запросов, которые вводят пользователи в поисковые системы, отобрать формулировки, наилучшим образом подходящие для продвижения вашего сайта.

1.      Прежде всего каждый вебмастер должен изучить справочные разделы на сайтах по­исковых машин: "Яндекс, часто задаваемые вопросы, добавление и индексация сай­та" (http: //webmaster.yandex.ru/faq.xml), "Как сделать, чтобы Rambler нахо­дил мои документы?" (http://www.rambler.ru/doc/recommendations.shtml), "Google: справочный центр для вебмастеров" (http://www.google.ru/support/ webmasters/).

2.      В статье Андрея Иванова "Подготовка сайта для индексирования в поисковых сис­темах", размещенной на сайте http://www.ashmanov.com/pap/ivsprep.phtml, описаны все необходимые действия, которые проводятся на сайте перед добавлением его в поисковые машины.

3.      Сергей Людкевич и Евгений Бсипов из компании Промо. Текарт собрали и описали час­то совершаемые ошибки вебмастеров в статье "Наиболее часто встречающиеся ошиб­ки, препятствующие хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах. Пути их решения", размещенной на сайте http://www.promo-techart.ru/analysis/ errors.htm.

4.      Понятия, термины и определения, применяемые в Сети, можно посмотреть на сайте "Интернетско-русский разговорник" по адресу http: / /terms. yandex. ru/.

5.      Перевод на русский язык спецификации языка HTML можно найти по адресу ht tp: / / www.citforum.ru/internet/html40/cover.html.

6.      Прочитать подробнее о служебных HTTP-запросах и ответах на них серверов можно в двух статьях, размещенных по адресам http://www.citforum.ru/internet/ cgi_tut/spns.shtml и http://www.citforum.ru/internet/cgi_tut/rqst. shtml.

7.      О том, что такое файл .htaccess и что с его помощью можно настраивать, читай­те в статье "Файл настройки доступа к серверу .htaccess", размещенной по адресу

http://www.computerra.ru/gid/clr27397/241213/.

8.    Рекомендации по применению инструкций в мета-теге ROBOTS и в файле robots. txt
можно прочитать в справочнике поисковой системы Рамблер по адресам http://
help.rambler.ru/article.html?id=328&s=221 и http://help.rambler.ru/
article.html?s=221&id=327.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������