На главную Creative Главный критерий релевантности
Главный критерий релевантности

Давайте вспомним, о чем эта книга. Она о том, как с помощью поисковых машин привлечь на сайт целевую аудиторию и развить свой бизнес. Это значит, что для вас, как владельца сайта, главный критерий того, хороша или плоха по­исковая машина, состоит не в том, насколько "круче" технически тот или иной поисковик, а в том, насколько хорошо виден в ней ваш сайт и сколько целевых посетителей она приводит на него.

Если самый "крутой" и популярный поисковик почему-то не приводит к вам целевых посетителей, а второй или третий по популярности — приводит, то в настоящий момент лучше для вас именно он, аутсайдер.

Таким образом, если отбросить эмоциональные рассуждения пользователей и подойти к вопросу качества поисковика утилитарно, то хорош будет тот поис­ковик, который полезен вам, как владельцу сайта.

Все следующие главы этой книги и посвящены тому, как извлечь пользу из поисковиков.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������