[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Пять лет назад, когда «Калина» уже выстраивала федеральную сбытовую сеть, «Нэфис» только-только выбралась из состояния банкротства.

Пять лет назад, когда «Калина» уже выстраивала федеральную сбытовую сеть, «Нэфис» только-только выбралась из

состояния банкротства. В 1998 году на казанском комбинате было введено

внешнее управление и – при посредничестве правительства Татарстана –

принята схема расчета по долгам с помощью компании «Межрегионгаз».

Первые инвестиции в развитие начали поступать «Нэфису» только в 1999 году,

когда комбинат подписал контракты с итальянскими поставщиками об

установке нового оборудования. До сих пор «Нефис косметикс» серьезно

уступает своему уральскому конкуренту по обороту – 1,85 млрд руб. за три

квартала 2004 года против 3,75 млрд руб. у «Калины».

Самая правдоподобная версия причины конфликта двух компаний –

соперничество за региональных дистрибуторов. «Продукция «Калины» и «Нэфис косметикс» зачастую проходит через одного дистрибутора, – рассказал «Ко» топ-менеджер конкурирующей фирмы. – Соответственно, обе компании

пытаются всеми правдами и неправдами переманить его на свою сторону».

В пользу этой версии свидетельствует текст – презентации порошка TriMax,

которую «Калина» будто бы распространяла среди дистрибуторов – TriMax там

назван «продолжением серии BiMax с новой, улучшенной рецептурой»

(презентацию «Ко» предоставила «Нэфис косметикс»). Несмотря на такое

утверждение, спрос на продукт, запущенный на рынок без рекламной

поддержки, оказался невысоким. Хотя «Калина» прекратила производство

TriMax задолго до судебного решения, запретившего его сбыт, товарные запасы

так и не были распроданы. «Уже прошло два года, а порошок «Калины» до сих

пор появляется в рознице», - подчеркивает Алексей Брусницын из «Нэфис». В

конце января «Нэфис косметикс» объявила о выводе на рынок новой линейки

шампуней Polza, Polzavit, Vito's и Cokel, благодаря которым надеется

существенно укрепить позиции в этом сегменте, увеличив свою долю с 4% до

11%. Выпуская дешевый шампунь, по внешнему виду сходный «до степени

смешения», «Нэфис», вероятно, рассчитывала отомстить «Калине» за ее

выходку с TriMax.

 









.