[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

По данным КОМКОН, в 2004 году BiMax регулярно пользовались 8,4% покупателей подобной продукции.

По данным КОМКОН, в 2004 году BiMax регулярно пользовались 8,4%

покупателей подобной продукции. Затеяв судебный процесс против "Калины" и

не дождавшись окончательного решения, казанцы в ответ в марте 2004 года начали производство шампуня «Миленькая фея». Бренд «Маленькая фея», с которого он был скопирован, по популярности занимает третье место в России

среди детских шампуней после Johnson's Baby компании Johnson & Johnson и

«Дракоши» от «Калины». Прекращения производства «Миленькой феи»

«Калине» удалось добиться только в декабре 2004 года.

Интересы обеих фирм сосредоточены в разных рыночных сегментах. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, «Калина» контролирует около 34% отечественного рынка средств по уходу за кожей и около 16% - средств по уходу за полостью рта, в то время как «Нэфис косметикс» такую продукцию вообще не производит. С уральским концерном

«Нэфис» пересекается лишь на рынках шампуней, туалетного мыла и бытовых

моющих средств (ее доля, например, в сегменте средств для мытья посуды

составляет 35%). Профилем казанской компании является выпуск бытовой

химии - на данном рынке она занимает второе место в России после Procter &

Gamble. С другой стороны, «Калина», еще в 1998 году купившая Омский завод

синтетических моющих средств, давно заявляла о желании приблизиться к

позициям лидеров этого направления. Но на рынке косметических средств

догонять приходится «Нэфис».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������