[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

К «Нэфис косметикс» и ранее предъявлялись претензии по поводу копирования чужой продукции.

К «Нэфис косметикс» и ранее предъявлялись претензии по поводу

копирования чужой продукции. Несколько лет назад самарская компания

«Весна» безрезультатно пыталась оспорить права «Нэфис» на торговую марку

«Капли Sorti», обвиняя казанцев в подражании своей марки «Капля».

Екатеринбургский концерн «Калина» никогда ранее в плагиате замечен, а тем

более обвинен, не был. Стоило ожидать, что появление TriMax вызовет

претензии со стороны «Нэфис косметикс», которая вовсю раскручивала свою

марку стирального порошка. Конфликт мог негативно сказаться на рейтинге

уральской компании, готовившейся в тот момент к публичному размещению

акций. Тем не менее в апреле 2003 года «Калина» запустила TriMax в

производство. По словам пресс-секретаря «Калины» Сергея Казанцева, бренд

TriMax был придуман концерном самостоятельно и воплотил в себе идею

универсального средства, которое одновременно выполняет три функции –

удаляет пятна, не портит ткань и придает ей приятный аромат. Когда в июне

2003 года в компании заметили, что на рынке уже существует BiMax, то

решили прекратить выпуск своего порошка. Однако в интерпретации «Нэфис»

ситуация выглядит иначе. «Мы восприняли появление TriMax как атаку со

стороны «Калины», – говорит пресс-секретарь «Нэфис косметикс» Алексей

Брусницын. Стиральный порошок BiMax является одним из самых успешных

товаров «Нэфис косметикс» – его доля в объеме продаж компании составляет

12%.

 









.