[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. О позиционировании и конкуренции.

Концепция позиционирования бренда.

Конкурентные преимущества.

О позиционировании и конкуренции.

Фееричное столкновение. Из материалов Марины Шумилиной 22.03.2005

журнал Компания Почему «Калина» и «Нэфис косметикс» никак не помирятся

…Казанская компания «Нэфис косметикс» получила предписание выплатить 3 млн руб. штрафа за выпуск шампуней «Миленькая фея». Как решил арбитражный суд, эта марка «схожа до степени смешения» с

«Маленькой феей» уральского концерна «Калина». Штраф стал новым

эпизодом пиратской войны между компаниями, длящейся почти два года.

Причина конфликта – конкуренция за рынки сбыта. «Калина» тоже должна

«Нэфис». Правда, гораздо меньше - всего 300 000 руб. за стиральный порошок

под названием TriMax, который в ноябре 2004 года в суде был признан

плагиатом принадлежащей казанцам марки BiMax. Однако более значительные

потери от запрета производства TriMax несут дистрибуторы «Калины». По

словам менеджера одной из торговых фирм, попросившего не указывать своего

имени в печати, на складах партнеров уральского концерна скопились большие

партии TriMax, и компании несут прямые убытки, не имея возможности

реализовать данный продукт. Некоторые из них все же попытались торговать

TriMax после судебного запрета. В начале марта «Нэфис косметикс» подала

иски на 10 дистрибуторов «Калины», которые были замечены в реализации

запрещенного порошка…

 









.