[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества. «Наше конкурентное преимущество – красота русских женщин».

Концепция позиционирования бренда.

Конкурентные преимущества.

Интервью: Владимир Самохин, президент компании «РоКолор»

«Наше конкурентное преимущество – красота русских женщин». Из

материалов Елены ТКАЧЕНКО 24.03.2005 журнал «Свой бизнес» В 1999 году

компания провела первую рекламную кампанию на телевидении и создала

собственный комитет по качеству. Результаты не заставили себя долго ждать:

продукция «РоКОЛОР» получила титул «Товар года»… В 2000 году Николай

Серов отошел от участия в делах компании, оставшись ее акционером. Между

тем покупательная способность россиян стала увеличиваться, и Владимир

Самохин решил начать производство краски средней ценовой категории, с

прицелом освоить и дорогую косметику для волос. Уже в 2001 году объем

продаж превысил $10 млн., однако достаточного бюджета для раскрутки

дорогой краски у компании не было. И Самохин решил провести менее

затратную рекламную кампанию с помощью развлекательных мероприятий,

для чего пригласил специалиста в этой области Дмитрия Неткача. Вместе они

осуществили постановку спектакля Ladies’Night, ставшего одной из самых

модных московских премьер 2002 года, и затем начали продажу дорогой краски

с тем же названием. Но, в отличие от театрального, коммерческого успеха не

последовало: средств на развитие проекта не хватило… неудача с проектом

Ladies’Night... брэнд Ladies’Night призывал женщин раскрепоститься, играл на

зажатой чувственности. Весь спектакль, который мы поставили для его

раскрутки, был построен вокруг мужского стриптиза.

 









.