[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблема и материалы для решения

2. Проблема – несколько абзацев:

– краткое описание проблемы (как она видится разными

участниками событий);

– описание структуры проблемной ситуации, если возможно.

3. Материалы для решения – структурированы в форме вопросов и

ответов или разбиты на темы и подтемы. Материалы, необходимые для

решений каждого конкретного кейса, самостоятельно определяются автором.

Цель этого раздела — в явной интерактивной форме представить большой

объем информации. Самая общая схема структурирования материала включает:

– историю компании с важнейшими моментами в ее развитии;

– описание внешней среды (если требуется) – история отрасли,

в которой компания действует, и главные силы, вызывающие

изменения;

– описание состояния рынка в данной области (продукты,

потребители, производство, распределение и т. п.); разбор

главных конкурентов (их стратегии, позиции на рынке,

политики маркетинга и распределения);

– расширенное описание ситуации по проблеме или решению –

общее состояние дел в компании, ее слабые и сильные стороны; дилеры организационные партнеры; отношения; управленческая ключевые стратегия;

фигуры управленческой группе; производственные операции, продукты

и процессы; финансовое положение компании; маркетинговая

информация; взаимодействие работников;

схемы, таблицы, статистика, финансовая отчетность, фотографии персонажей, другие красивые картинки (если есть).

 









.