[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция и стратегии управления брендом, миссия проекта

Концепция и стратегии управления брендом

Материал о маркетинговой олимпиаде У больших компаний большие задачи, у маленьких – маленькие. Но всех объединяют решения, которые могут быть оригинальными и действенными (а могут – не быть). Журнал «Секрет фирмы» и Сообщество менеджеров E-xecutive ищут эффективные решения задачек на маркетинговую изобретательность, которые предлагает компаниям российский рынок. Если вы

столкнулись с интересной проблемой, придумали ее решение и воплотили его в

жизнь, вы заслуживаете признания вне зависимости от масштаба вашего

бизнеса или географического расположения. Впишите свою историю в историю

российского маркетинга!

 

Миссия проекта: выявить наиболее эффективные маркетинговые

стратегии в современной российской практике.

 

Участники: представители предприятий всех форм собственности, а

также государственных и общественных организаций.

 

Результат: лучшие маркетинговые решения будут публиковаться на

страницах «Секрета фирмы» и E-xecutive ежемесячно. Победители Олимпиады

будут объявлены в декабре 2005 года.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������