[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В 1993 году фабрика «Ударница» была приватизирована.

В 1993 году фабрика «Ударница» была приватизирована. По данным

информационной системы СПАРК, объем производства кондитерских изделий

фабрики на конец 2003 года составил около 24 тыс. тонн, а оборот достиг $ 45 млн.

Игорь Симонов, генеральный директор компании Xerox (Евразия): - Радует,

что очень многие российские компании наконец начали правильно работать. И

неважно, дошли они до этого сами или им подсказали консультанты. То, что у

компании, которая серьезно позиционирует себя на рынке, должен быть

узнаваемый брэнд, вообще не вызывает никаких сомнений. Понятно, почему зефир

под маркой «Ударница» не смог стать таким брэндом. Лично у меня название

«Ударница» также не вызывает ассоциации с зефиром, в голову приходят вещи,

связанные с советским прошлым… на мой взгляд, хорошим решением было

остановиться именно на «зонтичном» брэнде. Правда, в некоторых случаях такой

подход себя не оправдывает. К примеру, хорошо известен опыт компании Toyota,

которая пыталась выстраивать «зонтик». Но в умах потребителей машины Toyota

всегда воспринимались как автомобили эконом-класса, и для продвижения машин класса более высокого Toyota пришлось отказаться от «зонтичной» стратегии и создать марку Lexus. Однако брэндинг не единственная причина, способствующая росту… Брэндинг – лишь вершина айсберга. Успешная компания всегда думает не только о создании узнаваемого брэнда, но и о качестве самого продукта, логистике, системе продаж и сервиса, а также обратной связи со своими потребителями или клиентами».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������