[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

По данным ACNielsen, в 2004 году на пастило-мармеладном рынке России «Ударнице» принадлежала самая крупная доля 45%.

По данным ACNielsen, в 2004 году на пастило-мармеладном рынке

России «Ударнице» принадлежала самая крупная доля 45%.

В компании «Сладко», тоже выпускающей зефир, отмечают, что

«Ударница», создав сильный зонтичный брэнд и расширив линейку продуктов,

предприняла удачный маркетинговый ход…Светлана Лоншакова, менеджер по

исследованиям «Сладко»: «В настоящее время в России потребляют зефир

около 7% населения, а пастилу – менее 1%, в то время как шоколад – более

70%. Тем не менее остаться без конкурентов «Ударнице» явно не грозит. «Как

раз сейчас мы готовим удар по рынку, начиная продвигать свой зефир

«Жизель»,– говорит маркетолог кондитерской фабрики «Сокол» Андрей

Новиков. – Кроме того, скоро у нас появятся абсолютно новые брэнды. На

рынке есть еще место…

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������