[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Летом прошлого года на «Ударнице» придумали для зефира в шоколаде новый вкус – пломбирного мороженого.

Летом прошлого года на «Ударнице» придумали для зефира в шоколаде

новый вкус – пломбирного мороженого. Он пополнил линейку уже

существующих вкусов: классического (традиционного зефира в шоколаде),

кофейного и ромового. Для продвижения «Шармэль Пломбир» разработали

новую упаковку и запустили краткосрочную рекламную кампанию. Этой

весной (2005) начался очередной этап превращения «Шармэль» в зонтичный

брэнд. Компания стала продвигать под этой маркой обычный зефир (без

глазури) и пастилу, для чего был снят новый рекламный ролик. Действие в нем

перенесено в 1950-е годы. Главная героиня – добрая тетя, которая угощает

зефиром и пастилой своих племянниц, объясняя, что зефир не повредит их

талиям, а пастила только добавит им изящества. «Очередная сложность

заключалась в том, чтобы в одном ролике сконцентрировать внимание и на

зефире, и на пастиле и при этом соблюсти баланс между продуктами», –

рассказывает Елена Гринина. Ролик запущен в эфир в начале марта этого года и

будет транслироваться на протяжении двух месяцев. В апреле и мае появится

также наружная реклама. По словам Ольковой, благодаря «Шармэль»

«Ударница» и добилась стабильно высоких показателей продаж, и повысила

узнаваемость фабрики: «Раньше мы часто сталкивались с тем, что многие вообще не знали, что мы выпускаем. Теперь стоит только произнести слово «Шармэль» и все сразу понимают, что производит наша фабрика».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������