[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

На создание названия, упаковки и ролика у «Ударницы» ушло около года.

На создание названия, упаковки и ролика у «Ударницы» ушло около

года. Ролик был запущен в начале 2003-го на центральных телеканалах. В

Москве и Петербурге кампания была подкреплена наружной рекламой. На

запуск и продвижение марки было выделено несколько миллионов долларов.

По словам Светланы Ольковой, вложения себя оправдали: уже на второй месяц

после запуска рекламы продажи выросли почти в три раза по сравнению с

аналогичным периодом предыдущего года (правда, точные цифры на «Ударнице» предпочитают не называть). Осенью 2003-го прошел второй этап рекламной кампании. рамках телерекламы фабрика выступила информационным спонсором популярного женского телесериала «Секс в большом городе», который транслировал канал СТС. Светлана Олькова считает

этот проект очень удачным: «Помимо сообщения в заставке о том, кто спонсор

показа, в ней звучал еще и наш рекламный слоган. В результате появилась

смешная комбинация вроде «Секс в большом городе – маленькая женская

радость». Многие обратили на это внимание». Через год после запуска

«Шармэль» компания организовала исследование в десяти крупных городах

России. Его результаты показали, что наш брэнд стал хорошо известен.

Запомнились все его характеристики, и они четко работают на продукт.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������