[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг

Консультанты (консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), Штефан Дертниг, вице-президент директор московского представительства BCG), предложили создать единый брэнд, объединив под ним зефир и пастилу. Локомотивом «зонтика» предстояло стать самой известной продукции фабрики – зефиру в шоколаде. По расчетам специалистов BCG, программа по созданию и выводу на рынок «зонтика» должна была занять около трех лет. За это время фабрике необходимо было также переналадить производственные мощности с выпуска весовых кондитерских изделий no name на брэндированную фасованную продукцию…

«Ударница» как корпоративный брэнд воспринимается хорошо: он

ассоциируется с проверенным советским качеством давно работающего

предприятия. Но ассоциации с зефиром «Ударница» оказались расплывчатыми.

Многим приходил на ум разве что образ девушки в платочке, с красным

знаменем в руке. Нужно было искать что-то другое». Консультанты

предложили оставить название «Ударница» лишь в роли «знака качества».

 









.