[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗА Ситуации, кейсы, интервью, статьи, позиции для анализа. К теме 3 Концепция и стратегии управления брендом

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗА

Ситуации, кейсы, интервью, статьи, позиции для анализа.

К теме 3 Концепция и стратегии управления брендом

Из книги Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс ;

М. : АСТ, 2003

22 непреложных закона брендинга:

1. Закон расширения: сила бренда обратно пропорциональна его охвату.

2. Закон сужения: бренд укрепляется, когда сужается его фокус.

3. Закон известности: рождение бренда достигается с помощью паблисити,

а не рекламы.

4. Закон рекламы: однажды родившись, бренд нуждается в рекламе для

своего существования.

5. Закон слова: бренд должен закрепить свое слово-символ в сознании

потребителей.

6. Закон доверия: решающей составляющей успеха любого бренда является

его заявление о подлинности.

7. Закон качества: качество важно, но бренд держится не на одном качестве.

8. Закон категории: лидирующий бренд должен продвигать не себя, а всю

категорию.

9. Закон имени: в конечном счете бренд – не более, чем просто имя.

10. Закон растяжения: самый простой способ уничтожить бренд – это

ставить его на всем.

11. Закон товарищества: для построения товарной категории бренд должен

привлекать другие бренды.

12. Закон обобщения: один из самых быстрых путей к краху – дать бренду

общее название.

13. Закон компании: бренд – это бренд; компания – это компания, это

разные вещи.

14. Закон суббренда: то, что бренд создает, суббренд может разрушить.

Суббренд – массовая и дешевая разновидность товара.

15. Закон семейства: всегда есть время и место для создания второго

бренда.

16. Закон формы: логотип бренда должен хорошо восприниматься взглядом.

17. Закон цвета: бренд должен использовать цвет, противоположный цветам

его основных конкурентов.

18. Закон границы: для бренда не существует никаких границ.

19. Закон постоянства: бренд не построить за ночь. Успех измеряется

десятилетиями, а не годами.

20. Закон изменения: бренд может меняться, но только не часто и очень

осторожно.

21. Закон смерти: никакой бренд не живет вечно. Иногда эвтаназия –

лучшее решение.

22. Закон единственности: наиболее важный аспект бренда – это его

однозначное восприятие.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������