[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Дополнительный список литерратуры

Дополнительный

1. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов : уч. пособие.

СПб. : 2001. – 624 с.

2. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой / Ж.-

М. Дрю. СПб. : Питер, 2002. – 272 с.

3. Кумбер, С. Брендинг. Пер. с англ. / С. Кумбер ; М. : Издат. дом

«Вильямс», 2004.-174 с.

4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджемент / Ф. Котлер ; СПб. : Питер, 2000. –

896 с., гл. 15

5. Райс, Э. Траут, Дж. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. Траут ; СПб. :

Питер, 2003. – 256 с.

6. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд./ Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн ;

СПб. : Питер, 2003. – 928 с.

7. Рожков, И.Я. Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я.

Рожков, В.Г. Кисмерешкин ; М. : Гелла-принт, 2004. – 320 с.

8. Траут, Д. Новое позиционирование / Д.Траут ; СПб. : Питер, 2001. – 192 с.

9. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р.

Голдсмит, С. Браун ; СПб. : Питер, 2001. – 352 с.

10. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль ; СПб. :

Питер, 2001. – 752 с.

11. Эллвуд, А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности

торговой марки / Айен Эллвуд. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М. : ФАИР-

ПРЕСС, 2002. – 336 с.: ил.

 









.