[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основной

1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер ; М.: ИД

Гребенникова, 2003. – 544 с.

2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер ; СПб. : Питер, 1999. – 400 с.

3. Гэд, Т. 4D Брендинг / Т. Гэд ; СПб. : Стокгольмская школа экономики,

2001. – 228 с.

4. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль ; СПб. : Питер,

2003. – 544 с.

5. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ; СПб.

: Питер, 2002. – 352 с.

6. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис ; СПб. :

Питер, 2001. – 272 с.

7. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.95

8. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и

наименованиях мест происхождения товаров» от 17.10.92

9. ЛеПла, Ф.Дж. Интегрированный брендинг / Ф. Джозеф ЛеПла, Линн М.

Паркер ; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук ; СПб.: Издательский Дом «Нева» ; М.

: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 320 с.

10. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью /

Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. Под ред. проф.

Н.К.Моисеевой. – М. : Омега–Л, 2003. – 410 с.

11. Прингл, Х. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон ; СПб. :

2001. – 288 с.

12. Райс, Э. Позицирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут ; СПб.

: Питер, 2001. – 256 с.

13. Тесакова, Н. Бренд и торговая марка: развод по-русски / Н. Тесакова, В.

Тесаков ; СПб. : Питер, 2004. – 267 с.

14. Траут, Д. Большие бренды – большие проблемы / Д. Траут ; СПб. : 2002. – 240 с.

15. Федьков, П. Маркировка и сертификация товаров и услуг. Уч. пособие.

Ростов-на-Дону / П. Федьков, А.У. Альбеков ; 1998. – 640 с.

16. Чармэссон, Г. Торговая марка или как создать имя, которое принесет

миллионы / Г. Чармэссон ; СПб. : 1999. – 224 с.

17. Шмит, Б. Эмпирический маркетинг / Б. Шмитт ; М. : Фаир-Пресс, 2001. – 400 с.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������