[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

…Зрителям интересна спортивная конкуренция

…Зрителям интересна спортивная конкуренция. Коллеги приводят примеры НХЛ, MБЛ, говоря о них, как о брендах американских лиг. Заметим,

они называют не клубы, они называют лиги. В Америке лиги — серьезный

бренд. C серьезным бюджетом на промоушн…

…Бренд-мэйкеры просто перегнули палку, позиционируя свою концепцию

как панацею от всех проблем, …клубу совершенно необходимо много работать

«на поле», где делается игра команды и, в известном смысле, команда выступает

как бренд, …чтобы привлекать болельщиков, …чтобы иметь доходную

трансфертную стратегию, …чтобы команда зарабатывала призовые деньги,

…чтобы команда была интересна телезрителям, а значит, телеканалам. Все это

в совокупности создает инвестиционную привлекательность клуба и бренда».

Литература:

1. Фоксол, Г. Голдсмит, Р. Браун, С. Психология потребителя в маркетинге

/ Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун ; СПб. : Питер, 2001, гл. 3

2. Райс, Э. Траут, Д. Позицирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д.

Траут ; СПб. : Питер, 2001, гл. 6, 15, 19,

 









.