[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Основные элементы внутреннего брендинга:

Евгений Белобородов: «Поскольку мы позиционируем себя как самую

удобную страховую компанию для клиента, персонал оценивается исходя из

того, какую добавленную стоимость создал тот или иной человек или

подразделение в плане улучшения качества обслуживания… Мы поддерживаем

друг друга, мы – одна команда, однако мы готовы принимать жесткие решения

и увольнять ее членов, если они не разделяют наши ценности или делают

недостаточно для их реализации».

Основные элементы внутреннего брендинга:

  • · Разработка «идеологических» корпоративных документов – миссии и

философии компании, кодекса корпоративных правил и стандартов.

  • · Проведение специальных тренингов, общих собраний.
  • · Создание интранет-портала, корпоративного СМИ, проведение различных специальных акций, конкурсов, корпоративных мероприятий, направленных на усиление значения бренда для сотрудников.
  • · Аттестация и вознаграждение сотрудников согласно исполнению ими

задач, стоящих перед компанией и брендом. Например, в PwC даже проводятся

опросы для определения степени знания бренда.

  • · Внимание к атрибутике компании; так, в оформление офиса вносятся

элементы корпоративного стиля, логотип, фирменные цвета

Инструменты решения основных проблем внутреннего (корпоративного)

брендинга: программы обучения и тренинги, внутренний сайт компании

(интранет-сайт, на нем организуются различные акции с победителями и

наградами и так далее. Внутренний сайт является одним из наиболее

эффективных носителей идеологии бренда).

 









.