[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

«В 2002 году компания PIOGLOBAL Asset Management проводила ребрендинг

«В 2002 году компания PIOGLOBAL Asset Management проводила

ребрендинг (ранее она называлась «Пионер Первый») и столкнулась с

серьезной проблемой – неприятием нового бренда сотрудниками… Внутренний

брендинг начался с того, что был разработан документ, описывающий ценности

компании, которые должны быть важны для всех, кто в ней работает. Документ

долго обсуждался на всех уровнях – от менеджмента до рабочих групп. Каждый

сотрудник прочел его и высказал свои замечания. Основное значение уделялось

объяснениям, что новый бренд означает и какие преимущества он дает

компании. Одновременно компания стала внедрять новую корпоративную

символику и логотип.

Екатерина Шапочка: «У нашей компании есть несколько основных

ценностей: превосходное качество, командная работа и лидерство. Они

отражены в Кодексе поведения, который каждый сотрудник получает при

приеме на работу в PwC. Кроме того, эти ценности отражены в плане

персонального развития, и каждый год на аттестации сотрудник должен привести

примеры того, как он воплощал в жизнь эти принципы. Также мы разработали

подробные «инструкции» на предмет того, как можно доносить ценности бренда

до клиентов, демонстрировать при встречах, в документах и т.д.».

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������