[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки. Корпоративная и организационная культура

Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой

марки. Корпоративная и организационная культура

Вопросы:

1. Влияние глобализации рынка на бренд-менеджмент.

2. Основные правила создания сильной торговой марки.

3. Обязанности бренд-менеджера и корпоративная культура.

4. Внутренний брендинг.

Задания:

1. Опишите принципы и модели марочных коммуникаций и технологии

используемых маркетинговых войн.

2. Дайте характеристику элементам организационной культуры бренд-

менеджмента предприятия (организации).

3. Опишите процедуру внешнего аудита торговых предложений марки.

4. Выделите приведенном примере универсальные методы корпоративного брендинга:

Федор Богдановский, www.E-xecutive.ru:

«…сложно представить, что потребитель поверит любым заманчивым

обещаниям бренда, если в эти обещания не верит сама компания, его

создавшая. Отсюда рождается понятие внутреннего брендинга: компании

стремятся не просто создать и поддерживать свой бренд, но и занимаются его

продвижением среди собственных сотрудников. В идеале бренд должен

служить связующим материалом для всех аспектов деятельности компании,

быть ее символом. Он объединяет все усилия… Внутренний брендинг тесно

связан с понятиями регламентированной корпоративной культуры и миссии

компании… Если на первом этапе жизни организации идеологическим

двигателем бизнеса являются его создатели – они же владельцы и

руководители, – то на следующем этапе «отцы-основатели» уже не способны

оказывать непосредственное воздействие на всех сотрудников. Личной

харизмы одного или нескольких человек становится недостаточно для того,

чтобы каждый работник осознавал уникальность компании и ее устремлений.

Поэтому возникает необходимость в сформулированной миссии, внутренней

философии и корпоративной культуре… По мнению Ильи Гамова, директора

по маркетингу компании «Дарья», компания должна внушить, в первую

очередь своим сотрудникам, что ее бренд гораздо сильнее, чем у конкурента. И

если это удастся, наступает второй этап – убедить в том же потребителей. Если

сотрудники не будут верить в свой бренд, бесполезно пытаться увлечь за собой

людей вне компании…»

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������