[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Лояльность бренду, потребительское поведение. Маркетинг событий – технология брендинга

Лояльность бренду, потребительское поведение.

Маркетинг событий – технология брендинга

Вопросы:

1. Лояльность бренду. Розничный брендинг.

2. Формирование лояльности.

3. Маркетинг событий.

Задания:

1. Проведите исследование лояльности потребителей, задавая им вопрос:

«Насколько больше Вы готовы заплатить за… известной компании по

отношению к неизвестному производителю?»

3. Приведите примеры и прокомментируйте влияние менталитета народа

на отношение к бренду (например, фреймы «дарения», «добывания» и др.)

4. Проведите «слепые» тесты на предпочтение какого-либо продукта

(парфюмерии, стирального порошка или др.). Каковы будут Ваши выводы?

5. Прокомментируйте примеры программ лояльности (например, призеров

общероссийского конкурса «Бренд года/EFFIE – 200…»- http://www.bestbrand.ru

6. Представьте собственный проект продвижения марки с помощью

маркетинга событий.

Литература:

1. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу; СПб.: 1999.

2. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ;

СПб. : Питер, 2002, гл. 7.

3. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис ; СПб. :

Питер, 2001, этап 7.

4. Прингл, Х. Томпсон, М. Энергия торговой марки / Х. Прингл, М. Томпсон

; СПб. : 2001.

5. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С.

Жильцов ; / Я. Эллвуд ; СПб. : Питер, Питер принт, 2002, гл. 6-8.

6. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг / Б. Шмитт ; М. : Фаир-Пресс, 2001.

 









.