[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Марочный капитал Вопросы: 1. Активы и ценности бренда.

Марочный капитал

Вопросы:

1. Активы и ценности бренда.

2. Качественные и количественные оценки торговой марки.

3. Методы определения стоимости бренда.

4. Лицензирование и франчайзинг.

Задания:

1. Дайте характеристику марочному капиталу выбранного предприятия.

2.Опишите используемые качественные количественные оценки торговой марки.

Литература:

1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер ; М., ИД

Гребенникова, 2003.

2. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер ; СПб. : Питер, 1999, гл. 2

3. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ;

СПб. : Питер, 2002, гл. 9.

4. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис ; СПб. :

Питер, 2001, этапы 9-10.

5. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С.

Жильцов ; / Я. Эллвуд ; СПб. : Питер, Питер принт, 2002, гл. 10.

6. Скоробогатых, И.И. Сравнительный анализ существующих методик

оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева //

Маркетинг в России и за рубежом; Вып. 4, 6. М. : Дело и сервис, 2003.

7. Юрашев, В.В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при

помощи марочного капитала / В.В. Юрашев, И.В. Шелест // Там же, вып. 2.

8. Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга

для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за

рубежом; Вып. 6. М. : Дело и сервис, 2004.

 









.