[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте

Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте

Вопросы:

1. Информация о социальной сфере.

2. Изучение рыночных изменений.

3. Исследование рыночных предпочтений, лояльности бренду.

Задания:

1. Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто

пользуется товаром, каковы позиции конкурирующих марок, каковы тенденции

и перспективы торговой марки.

Литература:

1. Черчилль, Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А.

Черчилль; СПб. : Питер, 2001

2. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ;

СПб. : Питер, 2002, гл. 7.5; 8.2

3. Эллвуд, Я. 100 приемов эффективного брендинга. Пер. с англ. С.

Жильцов ; / Я. Эллвуд ; СПб. : Питер, Питер принт, 2002, гл. 12

4. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксол, Р. Голдсмит,

С. Браун ; СПб. : Питер, 2001, гл. 2, 3, 5, 6

5. Моисеева, Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. Под

ред. проф. Н.К.Моисеевой / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко,

А.В. Будник ; М.: Омега-Л, 2003. гл. 5.2

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������