[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Концепция позиционирования бренда. Конкурентные преимущества

Концепция позиционирования бренда.

Конкурентные преимущества

Вопросы:

1. Анализ рыночной ситуации.

2. Технологии сегментирования рынка.

3. Позиционирование бренда.

4. Конкурентные преимущества.

Задания:

1. Проведите позиционирование торговой марки по схеме: анализ рынка,

товаров (предназначение, выгода), конкурентов, сегментирование, сравнение выгод

и преимуществ, определение всех возможных позиций бренда (торговой марки).

2. Назовите имена брендов, которые со временем стали применяться как

названия товаров всей товарной категории (подобно Xerox, Pampers).

3. Прокомментируйте ситуации неверно определенной идентичности

бренда и необходимость перепозиционирования.

4. Сравните особенности позиционирования и репозиционирования

торговой марки.

5. Прокомментируйте процедуру ежегодного общероссийского конкурса

«Брэнд года» по трем номинациям: «Новое имя», «Смена образа», «Репутация и

доверие» (см. Интернет-сайт конкурса http//www.bestbrand.ru.)

 









.